Залишіть відгук

Відгуки

  1. Наталья Горботенко
    22.04.2020

    Обычный банк, ничего критично плохого в нем нет. По крайней мере за несколько месяцев, что я пользуюсь их карточкой от mastercard. Хорошие условия для держателей, есть различные бонусы и программы. Платежи быстро проходят и без проблем каких-либо.

    • Руслан Лукашин
      01.10.2020

      Я в июле тоже тут себе карту от MasterCard оформил, выбрал Standart пока что. Помимо очередей в отделении, все устроило. Оформили карту мне быстро. Картой тоже доволен, удобно пользоваться, бонусная программа да, неплохая.

  2. Михаил Журавский
    29.12.2019

    Не знаю как по поводу кредитных историй, я признаться, никогда не держал кредитки и займы не брал, но вот дебетовые карты отличные. Вот буквально на днях забрал новую Mastercard World. Оформили быстро, про все услуги и бонусы рассказали. Пользуюсь с удовольствием, платежи проходят максимально быстро, пейпасс особо радует.

  3. Сергей Анатольевич
    20.03.2018

    Мое мнение не зависит от того русский банк или украинский. По понятным причинам хозяин ФорвардБанка наспех слепил сайт криворукими умельцами в котом обнаружено куча косяков. Первый из них был обнаружен когда читал на их сайте о карточном продукте easy pay prntscr.com/itwpgj . Что тут сказать – некомпетентность рулит… Создал заявку в их горячей линии месяц назад и до сир пор результат 0( . Отмечу что пока к ним дозванивался на короткий номер “попал” на деньги так как они умудрились брать деньги за соединение с их № 583 прописав только дозвон с мобильного и забыв прописать про соединение… Подленькие банкиры еще и обрывали связь несколько раз видимо чтобы сорвать куш) prntscr.com/itx1hh… Г-н Тарико давай – давай до свидания. Нам такой банк-жулик не нужен!

  4. AlexK
    18.03.2018

    Уважаемые коллеги по неприятности с банком «русский стандарт», который стыдливо переименовался в форвард банк. ПИШИТЕ ПИСЬМА В НБУ, ТРЕБУЙТЕ САНКЦИЙ ПРОТИВ БАНКА страны агрессора! Моя история проста и подобна сотням, а может и тысячам других. Была кредитная карта с безупречной историей. Пришёл закрыть счет и погасить кредитный остаток. Пока ждал очередь — закрылась касса. На сайте я свой остаток посмотрел и заплатил через банкомат. Счет стал с маленьким плюсом (я забросил круглую сумму, которая около 3 грн была больше). Попросил операционистку закрыть счет. И тут началось!.. Счет они закрывают месяц, и на этот месяц что-то там насчитывают. Банковский день у них закончился (хотя еще 3 часа будут открыты), и надо за кредит платить за день, который не наступил. У меня не было желания вникать в эти жульничества, тем более, что на счету моем долга ноль (и по телу и по процентам, повторяю). Я позвонил тут же на горячую линию, высказал своё ФЕ, заблокировал карточку, перерезал ее на глазах операционистки и кинул в мусор. И посчитал вопрос закрытым, Ан-нет! Банк «русский стандарт» попер дорогой, всем вам известной. С нуля эти мошенники накрутили более полутора тысяч и начали терзать людей, которые остались жить в моей прошлой квартире. Они умудрились без моего согласия перевыпустить заблокированную(!) карту и начали свои выкрутасы по насчитыванию штрафов, пень и ещё не пойми чего. Про меня направили в УБКИ письмо, мне Приват, в котором была долгие годы безупречная кредитная история у меня, заблокировал кредитку. Ну там вопросов с закрытием карты не возникло. Вернёмся к «русскому стандарту» (буду называть вещи своими именами). В суд они с этим делом не пошли. Ведь любой суд считает долг банку исходя из РЕАЛЬНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТУ (то есть в моем случае 0 на день блокирования карты). Началась свистопляска с коллекторами. Коллеги по несчастью. Швали этой не платите НИКОГДА! Вызывайте милицию, пишите заявления в прокуратуру и милицию даже по фактам звонков. Удачи!

  5. враження жахливо, нікому не порадив би
    21.08.2017

    Запропунували мені отримати картку від Ізіпей. Для цього мені потрібно було звернутися у банк партнер Банк Форвард у м.Червоноград. На сайті банку вказано графік роботи Пн— Сб, 09:00–18:00. 11/08 п’ятниця перед 17-00 я з’явився у відділення. На місці нікого не було і по телефону працівниця банку сказала що таких карток не має і є інші, які тільки поступили, але треба все вияснити і мені передзвонять. Ніхто до мене не дозвонився. Потім сказали, що звонили але я не відповів. За тижень до мене знов звонив представник Ізіпей і запропунував знов з’явитися у відділення за карткою. 19/08 субота близко другою я знов прийшов у відділення.
    А тепер мої враження:
    1. Дуже довге оформлення заявки (тільки заявки без оформлення кінцевих документів) більше ніж пів години.
    2. Після погодження моєї заявки знов довге оформлення документів. На запитання по деяких пунктах не було дано конкретної відповіді або була відповідь що це вже не робочий час (минула 16 година) і вона не має коли все поянювати або підписуйте або приходьте знов у понеділок. Це була субота, але офіційний робочий день перенесений з 25/08 і графік роботи на сайті вказаний до 18-00.
    3. Після оформлення документів і отримання картки я не отримав (і не був ознайомленний) ніяких офіційних документів типу договору, УМОВ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК ФОРВАРД» тощо. Отримав тільки рекламні буклети, мою заяву, паспорт споживчого кредиту (до чого він мені взагалі потрібен?).
    4. Інформація стосовно поповнення, деяких банківських послуг/тарифів отримана з паперів, гарячої лінії та зі слів співробітника відділення банку суперечить одна одній.
    5. Дуже не сподобалося що збирають надлишкову інформацію про родину, колег по роботі тощо.
    Загальне враження жахливо, нікому не порадив би.

  6. Ужасный банк
    14.08.2017

    Взял кредит на 3 месяца, оплачивал вовремя, а оказывается к ним деньги вовремя незаходили, аргумент — 3 рабочих дня на зачисление. Бред. Я спрашиваю как мне оплатить, что б деньги зачислились в тот же день может вам автобусом передать, на карту кинуть, перечислил все возможные варианты, а они мне снова про 3 рабочих дня. Никогда не связывайтесь с этим банком.Лохотрон иначе неназовешь.

  7. Sasha_Ternopil
    25.01.2017

    О банке могу сказать одно розводити клиентов хуже Привата! Брал кредит в разных банках но тут реально разводят: мама взяла кредит на бытовую технику на два года, первых четири месяца без процентов (типа как), общяя сума кредита 5768,61 сам кредит оплатили за четыри платежа больше чем по одной тисячи гривен и переплата вышла 61,39, звоню сегодня на горячую линию что бы закрыть кредит – и тут пошла жесть: паспортные данные матери не совпадают, о кредите информации ВООБЩЕ НОЛЬ!!! (хотя это был мой первый вопрос) в итоге оператор сказала ничем помочь не могу и бросила трубку. Пишу на сайте банка, отвечают идите в отделение и все уточняйте ( вот так сразу 700 км и буду ехать в Киев в отделение – у нас в городе его нету). И только с ШЕСТОГО раза дозвонился снова до оператора – все обсудили (хоть здесь попалась нормальная и понимающая девушка) сказал что хочу закрыть кредит ведь все оплачено в полном обьеме и тут я узнаю что мы еще должны 434,85 грн.!!! Я в шоке! как оказалось оплата должна происходиь до 5 числа следующего месяца (платил всегда я и вовремя, зная что дня три еще деньги будут гулят по счетах пока дойдет к получателю тоесть банку). Вывод один – БАНК НЕ РЕКОМЕНДУЮЮ ВООЩЕ!!!, ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПОФИГИСТИЧЕСКОЕ, ДОЗВОНИТСЯ ДО ОПЕРАТОРА ТЯЖЕЛО, и по ходу придется платить эти 434,85 грн. что б закрыть этот вопрос и забыть что такой банк вообще существует в УКРАИНЕ!!! мать в шоке и долго споминала их не очень хорошым словом ! вот так.

  8. Алексей Сухоруков
    16.01.2017

    С Форвардом я повидал всякого. Мне выдавали карту с чужой фамилией и удивлялись когда я её просил переделать; банкомат принимал деньги, выдавал ошибку, а после этого я месяц бегал с заявлениями о пропавших деньгах; банк морозил мои счета и требовал предоставить объяснение откуда у меня там деньги, но на этой неделе…. Мне заблокировали две карты из трёх, за то что я …. внимание!!!!!!!!!!!….. тратил с них деньги переводя знакомым!! Я тратил свои личные деньги, за которые я честно заплатил 5% налога как ФОП. У меня потребовали документы!!!!! подтверждающие почему и зачем я подкинул Маше, Пете, Кате в общем не важно кому, кстати тоже клиентам банка, деньги. Естественно я не смог предоставить никаких документов, после чего банк потребовал закрыть все счета и вернул мне деньги таким образом, что снял с меня ещё и комиссию )))))) Ребята, вы в своём уме? Я долго был клиентом этого банка, уже и не помню сколько лет, но после того случая не посоветую и врагу.

  9. Татьяна Осипчук
    26.12.2016

    Мои впечатления о банке (брала кредит) :Ноль слишком высокая оценка для этого банка. МИНУС,МИНУС, МИНУС. В каких бурсах набирают сотрудников известно только руководству. Правая рука не знает, что делает левая и наооборот. Дают по телефону одну консультацию, потом перезванивают говорят совершенно другое и объясняют тем, что в кол центре сидят ничего не знающие практиканты. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В оценке ставлю одну “звезду” только лишь потому что отзыв не отправляется

  10. Инна Колчина
    25.10.2016

    я не получила не одного ответа бред

  11. Dima Hova
    08.09.2016

    Ужасный банк, пожалуй один из худших банков которые есть, ужасный и хамский персонал…
    меняют условия договора не предупреждая, берут деньги за услуги которых не оказывают, а потом присылают счет за эти услуги+штрафные санкции за полгода,когда сумма набегает нормальная, начинаются звонки и смс за которые ты еще раз платишь.Поэтому подумайте прежде чем обращаться в этот банк. Если Есть лишние деньги пожалуй можно попробовать…

  12. Сергей Минчев
    18.05.2016

    Банк – Который В любом случае пытается обмануть своих клиентов! Проработал и работаю со многими банками, но такого мерзкого отношения к клиентам не видел нигде! Ни в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ОБХОДИТЬ МИМО!!!!!

  13. Дарья Морозова
    18.05.2016

    Не знаю, как по кредитам, не пользовалась, но как депозитчик могу сказать, что этот банк меня не обижал. Проценты платят исправно, деньги понадобились,- отдали. Всегда звонят, предупреждают о приближении срока окончания депозита.

  14. Гость
    18.05.2016

    здравствуйте! у меня была кредитная карта от этого банка на 2000 тысячи гривен. до 2014 года платила всегда вовремя, но в связи с ситуацией на майдане, график сбился, но никогда не отказывалась платить. Последние месяца вносила по 545 гривен, и вот в апреле поступил звонок с неизвестного номера с угрозами что срочно нужно закрывать карту и внести всю сумму в РАЗ
    МЕРЕ 6750 грн!!! откуда такая сумма?! перезваниваю на номер с смс и что я слышу ?- ваша карта заблокирована и вы можете внести только полную сумму к оплате.откуда взялась такая сумма непонятно! говорят вам повысили лимит на карте. об этом меня естественно не уведомили! у меня было больше 25 платежей за 2 года! и минимальный был по 250 грн. только угрожают и никакой внятной информации не дают. в банке мычат и ничего тоже не говрят, говорят звоните на горячую линию! подскажите как правильнго подать в суд? или прокуратуру.