Здравствуйте хочу поделиться печальным опытом общения с страховой компанией. Страховой случай случился 09.10.2017 Сразу же обратились в мед учреждение диагноз поставили закрытый вывих акромиального конца правой ключицы и полный разрыв ключично- акромиального сочленения.В больнице выписали список лекарств и назначили операцию на установку импланта. Сразу же обратились в страховую так лечение ,лекарство и имплант дорого стоящей .В страховой сказали не переживайте оплачивайте все сразу сами , а мы Вам потом все вернем по чекам ,которые надо будет предоставить. Так и было сделано. Оплатили все сами. После выписки с больницы .Пришли в страховую предоставили все чеки , выписки с больничного листа .Написали заявление. Нм сказали ждите в течении 25 рабочих дней будет принято решение и в течении 15 рабочих дней будет выплата. Вот и прошел это срок . На горячей линии все только рассказывают что Ваше заявление находиться на подписи. Перезвоните через 2 дня. Проходит 2 дня все такая же ситуацию. Набирали последний раз, опять говорит что ваше заявление на подписи, ответа она не знает, но на следующей недели Вам выплатят компенсацию . И тут возникает вопрос от куда ты можешь это знать. Если заявление все еще на рассмотрение. Итак все по кругу. Некогда не будем больше связываться этой страховой компанией. Так как обещать все умеют , а выполнять своих обязанностей нет. Сотрудники там работают не компетентные.
Уже пол года тянется история с выплатой страховки. Бессовестно обманывают, постоянно придумывают новые отговорки.
Страховала машину по КАСКО в Днепре. С машины, уроды, сняли колёса и разворотили весь капот. Спасибо менеджеру Краины, среагировали быстро. Компенсацию получила, конечно за вычетом франшизы. Получала на свою карту (да, немного потеряла из-за такого вывода, но мне так удобнее). В общем, буду тут страховаться и далее.
Продовжуючи користуватися цим сайтом або натиснувши "Приймаю", Ви даєте згоду на обробку файлів cookie і приймаєте умови Політики конфіденційності.
Відгуки
Здравствуйте хочу поделиться печальным опытом общения с страховой компанией. Страховой случай случился 09.10.2017 Сразу же обратились в мед учреждение диагноз поставили закрытый вывих акромиального конца правой ключицы и полный разрыв ключично- акромиального сочленения.В больнице выписали список лекарств и назначили операцию на установку импланта. Сразу же обратились в страховую так лечение ,лекарство и имплант дорого стоящей .В страховой сказали не переживайте оплачивайте все сразу сами , а мы Вам потом все вернем по чекам ,которые надо будет предоставить. Так и было сделано. Оплатили все сами. После выписки с больницы .Пришли в страховую предоставили все чеки , выписки с больничного листа .Написали заявление. Нм сказали ждите в течении 25 рабочих дней будет принято решение и в течении 15 рабочих дней будет выплата. Вот и прошел это срок . На горячей линии все только рассказывают что Ваше заявление находиться на подписи. Перезвоните через 2 дня. Проходит 2 дня все такая же ситуацию. Набирали последний раз, опять говорит что ваше заявление на подписи, ответа она не знает, но на следующей недели Вам выплатят компенсацию . И тут возникает вопрос от куда ты можешь это знать. Если заявление все еще на рассмотрение. Итак все по кругу. Некогда не будем больше связываться этой страховой компанией. Так как обещать все умеют , а выполнять своих обязанностей нет. Сотрудники там работают не компетентные.
Уже пол года тянется история с выплатой страховки. Бессовестно обманывают, постоянно придумывают новые отговорки.
Страховала машину по КАСКО в Днепре. С машины, уроды, сняли колёса и разворотили весь капот. Спасибо менеджеру Краины, среагировали быстро. Компенсацию получила, конечно за вычетом франшизы. Получала на свою карту (да, немного потеряла из-за такого вывода, но мне так удобнее). В общем, буду тут страховаться и далее.