Залишіть відгук

Відгуки

  1. Valerii Synenko
    28.05.2021

    ШАРАШКІНА КОНТОРА.
    Клієнт даної багадєльні, став винуватцем ДТП.
    Мені ж, як постраждалій стороні – завтраки, завтраки, завтраки…

    Малокваліфіковані оператори мають в арсеналі кілька фраз: завтра, в наступну п’ятницю, невідомо, ми вам передзвонимо, зараз ми сформуємо заявку.

  2. Symon Zabolotnyi
    25.12.2020

    Уже больше, чем полгода игнорируют мои обращения по страховому случаю 2627454. (Поврежденно правое зеркало на авто Infiniti – из-за халатности страховиков ежедневно подвергаюсь опасности из-за проблем с этим зеркалом). На партнерском СТО зафиксировали и оценили ущерб, обещали связаться в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ – прошло уже больше, чем полгода и на мои обращения (которых было уже, наверное, несколько десятков) операторы отвечают, что “передали мое обращение (кому?!) и со мной свяжутся”. Стоимость замены зеркала три копейки, а они морозят – боюсь представить как они ведут себя в более серьезных случаях. Не рекомендую эту страховую, шарага.

  3. Klm Klmy
    17.09.2020

    Столкнулись мы в своей жизни с Инго и поняли что больше с этой компанией дела иметь не хотим. Все хорошо до того момента пока не приходит время выплат по страховому полюсу. Время тянут!!!!!!! Все началось с того что не могли найти ответственный отдел по выплате, наконец нашли!!! Написали заявление, подали все документы, поставили печать что приняли И ВСЕ!!!! Прошел месяц ответа нет. С горем пополам дозвонились. Оказалось документы утеряны их никто не передал, на пальцах объяснили кто принимал когда и где сидит данный человек, ЭВРИКА нашли. Теперь надо всю процедуру сначала проходить ждать месяц. Объяснили что и так долго ждем, пообещали дать ответ через неделю И ВОТ неделя прошла и сегодня слышу ответ ВАМ ДАДУТ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
    В связи со своим опытом недолгого общения с данной компанией Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ПЛАТИТЬ ВАМ БУДУТ ДОЛГО ЕСЛИ ВООБЩЕ ЗАПЛАТЯТ В ЧЕМ Я УЖЕ СОМНЕВАЮСЬ КОЛЬ ТАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!

  4. Евгений
    21.11.2019

    В декабря 2018 года случилось ДТП, в котором по вине клиента СК «Инго Украина» (полис ОСАГО) был поврежден автомобиль. В апреле 2019 года в СК «Инго Украина» был подан полный пакет документов на выплату в размере 5 101,41 грн. В июле при обращении в контакт-центр СК «Инго Украина» сообщили, что 15 июля дело передано на оплату. В августе при обращении в контакт-центр СК «Инго Украина» сообщили, что при проведении выплаты возникла какая-то ошибка, обещали уточнить детали у специалиста, перезвонить, но так и не перезвонили. В сентябре при обращении в контакт-центр СК «Инго Украина» снова сообщили, что при проведении выплаты возникла какая-то ошибка, повторно обещали уточнить детали у специалиста, перезвонить, но опять не перезвонили. В октябре получено письмо СК «Инго Украина», согласно которого 15 июля принято решение о выплате страхового возмещения, размер которого даже не указан (страховой акт № 2028280; дело № 1847309), но якобы на указанные реквизиты провести выплату не удалось, поэтому нужно предоставить другие реквизиты (то есть о какой-то проблеме с реквизитами, которая была выявлена в июле, сообщили только в октябре — через три месяца). В октябре СК «Инго Украина» було направлено заявление с указанием других реквизитов для выплаты страхового возмещения — прошел уже месяц, а выплаты все так же нет.

  5. Elena Bohdan
    09.10.2019

    Добрый день пока на больших и негативных эмоциях хочу сказать что это самая ужасная и не честная компания. Запомните и передайте каждому что все отношения с данной компанией нужно в письменном виде и 2х экземплярах. Второй год в этой компании и думаю последний , красиво обещают кормят завтраками и потом ничего. По первому договору каско отказали на 6200 грн, а второй тоже получили отказ. Моя Вина что я не правильно оформила наши договорные обязательства и за и поплатилась. Но также и по медстраховке на незначительную сумму они тоже красиво отказали. Прежде чем заключить с ними договора посмотрите и на другие страховые компании пусть дороже, но и обслуживания и страховой работник все объяснит и пояснит ваши все обязанности и все подводные камни.

  6. Dmitrij Iermolaiev
    18.07.2018

    Как потерпевшая сторона советую Вам, нынешним и будущим клиентам, вернее крайне кричу: Бегите от этой страховой конторы куда подальше. Если Вы купили тут ОСАГО, то знайте – пострадавший от вас очень скоро выйдет на личный с вами контакт и потребует законную сумму компенсации за причиненный вами ущерб имуществу. Так было со мной: смехотворная сумма ремонта, насчитанная за причиненный мне ущерб, покрывает ремонт в Их же (Инго Украина) техстанции, Ремонт у официального дилера вашей марки авто – забудьте ибо разница предложенного и реального счета 1:3. Вот по-этому, если Вы купите тут страховку, то очень скоро на вас выйдет такой как я, с требованием компенсировать реальную сумму, а не нарисованную в мошеннической фантазии страховой. Инго вас никак не подстрахует в случае аварии ибо пострадавшая сторона справедливо позвонит/напишет/прийдет к Вам с законным требованием перечислить сумму на ремонт согласно оценки работ на родной СТО (которая даст юр. гарантии на ремонт, а не загадочные обещания фоповских СТО этой страховой). Самое смешное, что как только произошло дтп, где клиент ИНГО нанес мне ущерб, то я как раз подыскивал себе страховую под ОСАГО и почитав о «топовости» этой конторы (еще до подачи документов на компенсацию) думал у них же брать страховку – стать их клиентом. Но когда увидел просто офис, который собирает с кучи людей деньги за, как оказалось, липовые гарантии, то идея сразу улетучилась, заменившись шоком. Если Вы потерпевшая сторона тут вам НИКОГДА (в моем случае так точно) не перезвонят ни по одному изменению в ходе дела. Ждете реакцию на несогласие с суммой – узнайте это сами случайно по телефону. Ждете перевода хоть каких-то крох – узнайте через неделю (уже ожидая перевода), что какая-то и так принятая бумажка вдруг! не соответсвует чему-то. Уже принятая!!!! вместе с заявлением – не соответсвует. У вас значит работники некомпетентные или это такая форма затягивания времени?. И постоянно такая гниль у них везде. Словно не они взяли (лицензированные государством) обязательства перед клиентами подстраховать их финансово в случае аварии, а я, как пострадавшая сторона, обязан им своим временем, нервами и вообще обнаглел, что хочу деньги за ремонт поврежденного мне авто. Но ладно Я пострадал. Но, главно, на вас как на владельца тут ОСАГО пострадавшая сторона выйдет и потребует деньги за человеческий ремонт и украденное время этим всем заниматься. Их коронная фраза: «Мы не компенсируем ремонт, а компенсируем повреждение». Это как если вам ногу передавят и посоветую зеленкой полечится и бинтом перевязать: вы же не то чтобы уже сверх молодой, то и зачем вам больница и система восстановления прежней ходьбы. Главное ж, чтобы систему передвижения восстановить. Эта страховая вас не подстрахует!!!! Ой, а если мысли, что мол я на конкурентов работаю – то посмотрите мой профиль и место работы, дабы не спекулировать и не позориться. И немного анекдотичного: после моего заявления о несогласии с малой суммой компенсации началась процедура двухнедельного пересчета с независимым экспертом (который даже не видел машину, не связывался со мной и…… если кто не знает – это нарушение закона! и здравого смысла). Пересчитывали на бумажке две недели (благо у них был мой счет с офф. дилера со всем перечнем работ): и насчитали +170 грн. Гениально. Все. В фейсбуке за данные отзывы они меня заблочили. Это у них такой фидбек. Спамом назвали. Супер конторка.

  7. ДОЛГОВ ВАДИМ КИРИЛЛОВИЧ
    04.10.2016

    Добрый день! 07.07.2016 произошло ДТП с участием .застрахованного в вашей компании автомобиля- номер страхового дела 250332 .Сотрудником СК ИНГО УКРАИНА был произведен осмотр моего тр,ср-ва и посчитана ремонтная калькуляция .Сумма меня категорически не устраивала,на основании ст.36.2 Закона Украины мое транспортное средство было осмотрено независимым экспертом. Написал и подал заявление 14.09.2016 на имя председателя правления Гордиенко И.Н. С с просьбой пересмотреть сумму материального возмещения, на что ответа еще не получил. Прошу пояснить как производился расчет ущерба, а также прошу пересмотреть сумму возмещения материального ущерба согласно предоставленному заключению № 114 от 26.07.2016,составленному ЧП “ПАСТЫРЬ Ю.И. ОЧЕНЬ надеюсь на порядочность компании и хотелось бы быть благодарным вам , клиентом

  8. Ксения
    20.05.2016

    Отвратительная компания! Комисар, приехавший на место ДТП сразу начал уговаривать вторую сторону не признавать очевидной вины, что бы замять выплаты, а до того вторая сторона сама это признавала! мы не являемся страхователями ИНГО. Потом когда все же это утрясли и я уже написала заявление на выплату в 3647грн. то вдруг пришло всего 3162грн. !! почему?? А потому что видете ли франциза у них!! А я причем??? Вы обязаны мне ВСЁ выплатить, а потом взыскивать с виновного!! но сотрудники компании малокомпетентны, договоров своих не знают, законов не читают!Вообще сотрудники делают ВСЁ что бы вам НИЧЕГО не выплатить

  9. Иван
    20.05.2016

    Когда выплатите и так заниженную сумму по страховому случаю????
    ДТП от 26 февраля 2016.!!!

    Звонишь на горячую линию КАЖДЫЙ РАЗ ДАТА ВЫПЛАТЫ ПЕРЕНОСЯТ( 8 на 18 мая 2016 )!!
    Захожу в ОФИС С МИНИМАЛЬНОЙ вежливость КАЖДЫЙ РАЗ ДАТУ вылаты ПЕРЕНОСЯТ – но обещала в начале мая!…і т.д.

    ЖУТь

  10. Александр
    18.05.2016

    Здравствуйте. Столкнулся с шарлатанством со стороны СК ИНГО УКРАИНА. Намеренно затягивали время рассмотрения и занизили сумму выплаты по страховому случаю. Пока сам не побегал, не нашел все документы никто ничего не делал. Пока не возмутился по подсчету ущерба, не настоял о пересчете с помощью независимого эксперта, все оставалось само собой. Нагло обворовуют и даже никаких извинений… Отвратительная, жульная компания.