Альфа страхование. Основная цель этой компании – собрать деньги, а дальше уйти от любой ответственности. Компания через профком крупного предприятия добилась страхования большого количества работников, и меня в том числе. Когда я заболела (диагноз – ковид), то альфа компенсировала мне 10 таблеток витамина С и имет-а. Доктор назначил куча-малу препаратов, на что в альфе парируют – это бад, а бады не проплачиваем! Замены делать не желают, тупо морозятся и отсылают к доктору. И это при температуре 39. А потом опять по кругу. Еще не маловажно то, что в этой альфе не заключают договора с докторами нашей мед.части, тем самым экономят на выплате докторам, и значит, у них всегда находятся претензии к оформлению назначения препаратов. На мой взгляд, альфа – это обманщики под вывеской страховой фирмы, целью которых есть не заплатить вам, даже если у вас возник страховой случай. Компанию, мягко говоря, не рекомендую. А лучше – обходите дальней дорогой. Было бы правильным такие псевдоконторы лишать лицензии.
все ок
Не стоит с ними связываться
совет.НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.ЛОХОТРОН.
связался с этой”компанией”первый раз.ШАРЛАТАНСТВО………
Благодарю Вас, Хорошая компания. ПРИСВОИЛА СЕБЕ МОИ ДЕНЬГИ. При этом сказав, что не несете ответственности за консультации сотрудников “Альфа банка”. Брал кредит в Альфа-банке. Подсунули договор о страховании среди всех бумаг… Я только сегодня узнал, что у него номер не тот, что в банке… Конечно я должен был прочитать оборотную сторону договора, но, я, как и все, ее не читал… Консультант сказала, что “БАНК по истечении срока договора – 3 года – вернет мне 1500 грн”… ПРИЧЕМ САМИ МНЕ ПОЗВОНЯТ. Я исправно ждал окончания срока… Теперь мне отказано из-за того, что в последние 30 дней не пришел… Но факт есть факт: ВЫ ПРИСВОИЛИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Всего вам наилучшего…
Застраховала телефон от воровства.В августе его воруют.Обращаюсь в страховую,подаю все документы в течении одного дня,обещают выплатить страховку(где-то тысяч 5).Когда дошло до дела оказывается что мой случай называется “таємна крадіжка”,который не предусмотрен договором.Я была в шоке,мягко сказать.Ещё в вытяге с полиции (тоже молодцы) написали “Невстановлена особа,таємно заволоділа” Если будете писать заевление хорошенько ознакомтесь что значит “таємна крадіжка”,страховая этим аргументирует отказ. Никогда не связывайтесь с этой “шарашкиной канторой”!!!
С самого начала На сайте данной страховой компании нашел контакты
И написали письмо с вопросом о том как долго принимается решение о выплате по страховому случаю, который произошел по вине вашего клиента, и каким образом вы определяете сумму восстановительных работ и запчастей? На что был дан дословно ответ «Согласно Закона Украины об ОСАГО выплата производится через 90 дней после наступления страхового события. Обычно мы выплачиваем гораздо раньше. В данный момент Ваше дело на этапе – Расчет стоимости ремонта» Чушь какая то, а не ответ, подняли закон и выяснилось, что НЕ ЧЕРЕЗ, а ДО 90 дней должны принять решение и выплатить его»
Из закона «Страховщик (МТСБУ) в течение 15 дней со дня согласования ним размера страхового возмещения с лицом, которое имеет право на получения возмещения, при наличии документов, указанных в статьи 35 настоящего Закона, сообщение о дорожно-транспортном приключение, но не позднее чем через 90 дней со дня получения заявления о страховом возмещении обязан: в случае признания им требований заявителя обоснованными – принять решение об осуществлении страхового возмещения (регламентной
выплаты) и выплатить его»
Страховой случай произошел еще 05.04.2016, а у «ребят» еще стадия, где дело находится в техотделе на этапе – расчет стоимости ремонта.
Какой же такой расчет может длится неделями? если все документы и расчеты предоставлены от СТО, на котором автомобиль уже стоит 2а месяца, на которое указал их же представитель в г. Днепропетровске, также и независимый эксперт сделал оценку больше месяца назад
Создается такое впечатление, что делается это совершенно осмысленно представителями горе страховой, дабы оттянуть максимально сроки, тем боле в такое шаткое время когда стабильность национальной валюты на нулю
Добрый день! Я из Днепропетровска. Никак не могу дозвониться в компанию по телефонам 044 291 60 80/81 уже пятый день!!! Сижу по часу слушаю музыку, а трубку так никто и не берет. Сегодня заезжал в офис компании в Днепропетровск и попросил мне помочь. Мне “вежливо” объяснили, что у них такая же история и дали этот адрес для написания жалобы: [email protected] Я написал, жду ответа. Пока тихо.
***
Не могу третий день дозвониться в офис компании в отдел регулирования убытков по телефону, который указан в памятке (044 291 60 81). Каждый день звоню по несколько раз. Время ожидания соединения от 10 минут до 2 часов. Как быть? Что это за сервис такой????
Продовжуючи користуватися цим сайтом або натиснувши "Приймаю", Ви даєте згоду на обробку файлів cookie і приймаєте умови Політики конфіденційності.
Відгуки
Альфа страхование. Основная цель этой компании – собрать деньги, а дальше уйти от любой ответственности. Компания через профком крупного предприятия добилась страхования большого количества работников, и меня в том числе. Когда я заболела (диагноз – ковид), то альфа компенсировала мне 10 таблеток витамина С и имет-а. Доктор назначил куча-малу препаратов, на что в альфе парируют – это бад, а бады не проплачиваем! Замены делать не желают, тупо морозятся и отсылают к доктору. И это при температуре 39. А потом опять по кругу. Еще не маловажно то, что в этой альфе не заключают договора с докторами нашей мед.части, тем самым экономят на выплате докторам, и значит, у них всегда находятся претензии к оформлению назначения препаратов. На мой взгляд, альфа – это обманщики под вывеской страховой фирмы, целью которых есть не заплатить вам, даже если у вас возник страховой случай. Компанию, мягко говоря, не рекомендую. А лучше – обходите дальней дорогой. Было бы правильным такие псевдоконторы лишать лицензии.
все ок
Не стоит с ними связываться
совет.НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.ЛОХОТРОН.
связался с этой”компанией”первый раз.ШАРЛАТАНСТВО………
Благодарю Вас, Хорошая компания. ПРИСВОИЛА СЕБЕ МОИ ДЕНЬГИ. При этом сказав, что не несете ответственности за консультации сотрудников “Альфа банка”. Брал кредит в Альфа-банке. Подсунули договор о страховании среди всех бумаг… Я только сегодня узнал, что у него номер не тот, что в банке… Конечно я должен был прочитать оборотную сторону договора, но, я, как и все, ее не читал… Консультант сказала, что “БАНК по истечении срока договора – 3 года – вернет мне 1500 грн”… ПРИЧЕМ САМИ МНЕ ПОЗВОНЯТ. Я исправно ждал окончания срока… Теперь мне отказано из-за того, что в последние 30 дней не пришел… Но факт есть факт: ВЫ ПРИСВОИЛИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Всего вам наилучшего…
Застраховала телефон от воровства.В августе его воруют.Обращаюсь в страховую,подаю все документы в течении одного дня,обещают выплатить страховку(где-то тысяч 5).Когда дошло до дела оказывается что мой случай называется “таємна крадіжка”,который не предусмотрен договором.Я была в шоке,мягко сказать.Ещё в вытяге с полиции (тоже молодцы) написали “Невстановлена особа,таємно заволоділа” Если будете писать заевление хорошенько ознакомтесь что значит “таємна крадіжка”,страховая этим аргументирует отказ. Никогда не связывайтесь с этой “шарашкиной канторой”!!!
С самого начала На сайте данной страховой компании нашел контакты
И написали письмо с вопросом о том как долго принимается решение о выплате по страховому случаю, который произошел по вине вашего клиента, и каким образом вы определяете сумму восстановительных работ и запчастей? На что был дан дословно ответ «Согласно Закона Украины об ОСАГО выплата производится через 90 дней после наступления страхового события. Обычно мы выплачиваем гораздо раньше. В данный момент Ваше дело на этапе – Расчет стоимости ремонта» Чушь какая то, а не ответ, подняли закон и выяснилось, что НЕ ЧЕРЕЗ, а ДО 90 дней должны принять решение и выплатить его»
Из закона «Страховщик (МТСБУ) в течение 15 дней со дня согласования ним размера страхового возмещения с лицом, которое имеет право на получения возмещения, при наличии документов, указанных в статьи 35 настоящего Закона, сообщение о дорожно-транспортном приключение, но не позднее чем через 90 дней со дня получения заявления о страховом возмещении обязан: в случае признания им требований заявителя обоснованными – принять решение об осуществлении страхового возмещения (регламентной
выплаты) и выплатить его»
Страховой случай произошел еще 05.04.2016, а у «ребят» еще стадия, где дело находится в техотделе на этапе – расчет стоимости ремонта.
Какой же такой расчет может длится неделями? если все документы и расчеты предоставлены от СТО, на котором автомобиль уже стоит 2а месяца, на которое указал их же представитель в г. Днепропетровске, также и независимый эксперт сделал оценку больше месяца назад
Создается такое впечатление, что делается это совершенно осмысленно представителями горе страховой, дабы оттянуть максимально сроки, тем боле в такое шаткое время когда стабильность национальной валюты на нулю
Добрый день! Я из Днепропетровска. Никак не могу дозвониться в компанию по телефонам 044 291 60 80/81 уже пятый день!!! Сижу по часу слушаю музыку, а трубку так никто и не берет. Сегодня заезжал в офис компании в Днепропетровск и попросил мне помочь. Мне “вежливо” объяснили, что у них такая же история и дали этот адрес для написания жалобы: [email protected] Я написал, жду ответа. Пока тихо.
***
Не могу третий день дозвониться в офис компании в отдел регулирования убытков по телефону, который указан в памятке (044 291 60 81). Каждый день звоню по несколько раз. Время ожидания соединения от 10 минут до 2 часов. Как быть? Что это за сервис такой????