Залишіть відгук

Відгуки

  1. Валерия Жукова
    26.03.2021

    Альфа страхование. Основная цель этой компании – собрать деньги, а дальше уйти от любой ответственности. Компания через профком крупного предприятия добилась страхования большого количества работников, и меня в том числе. Когда я заболела (диагноз – ковид), то альфа компенсировала мне 10 таблеток витамина С и имет-а. Доктор назначил куча-малу препаратов, на что в альфе парируют – это бад, а бады не проплачиваем! Замены делать не желают, тупо морозятся и отсылают к доктору. И это при температуре 39. А потом опять по кругу. Еще не маловажно то, что в этой альфе не заключают договора с докторами нашей мед.части, тем самым экономят на выплате докторам, и значит, у них всегда находятся претензии к оформлению назначения препаратов. На мой взгляд, альфа – это обманщики под вывеской страховой фирмы, целью которых есть не заплатить вам, даже если у вас возник страховой случай. Компанию, мягко говоря, не рекомендую. А лучше – обходите дальней дорогой. Было бы правильным такие псевдоконторы лишать лицензии.

  2. Kozachenko
    20.07.2020

    все ок

  3. Artemal
    26.07.2018

    Не стоит с ними связываться

  4. Сергей
    28.03.2017

    совет.НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.ЛОХОТРОН.

  5. сергей
    28.03.2017

    связался с этой”компанией”первый раз.ШАРЛАТАНСТВО………

  6. Владимир
    21.01.2017

    Благодарю Вас, Хорошая компания. ПРИСВОИЛА СЕБЕ МОИ ДЕНЬГИ. При этом сказав, что не несете ответственности за консультации сотрудников “Альфа банка”. Брал кредит в Альфа-банке. Подсунули договор о страховании среди всех бумаг… Я только сегодня узнал, что у него номер не тот, что в банке… Конечно я должен был прочитать оборотную сторону договора, но, я, как и все, ее не читал… Консультант сказала, что “БАНК по истечении срока договора – 3 года – вернет мне 1500 грн”… ПРИЧЕМ САМИ МНЕ ПОЗВОНЯТ. Я исправно ждал окончания срока… Теперь мне отказано из-за того, что в последние 30 дней не пришел… Но факт есть факт: ВЫ ПРИСВОИЛИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Всего вам наилучшего…

  7. Yulia
    29.11.2016

    Застраховала телефон от воровства.В августе его воруют.Обращаюсь в страховую,подаю все документы в течении одного дня,обещают выплатить страховку(где-то тысяч 5).Когда дошло до дела оказывается что мой случай называется “таємна крадіжка”,который не предусмотрен договором.Я была в шоке,мягко сказать.Ещё в вытяге с полиции (тоже молодцы) написали “Невстановлена особа,таємно заволоділа” Если будете писать заевление хорошенько ознакомтесь что значит “таємна крадіжка”,страховая этим аргументирует отказ. Никогда не связывайтесь с этой “шарашкиной канторой”!!!

  8. Валентина Игнатьевна
    08.06.2016

    С самого начала На сайте данной страховой компании нашел контакты
    И написали письмо с вопросом о том как долго принимается решение о выплате по страховому случаю, который произошел по вине вашего клиента, и каким образом вы определяете сумму восстановительных работ и запчастей? На что был дан дословно ответ «Согласно Закона Украины об ОСАГО выплата производится через 90 дней после наступления страхового события. Обычно мы выплачиваем гораздо раньше. В данный момент Ваше дело на этапе – Расчет стоимости ремонта» Чушь какая то, а не ответ, подняли закон и выяснилось, что НЕ ЧЕРЕЗ, а ДО 90 дней должны принять решение и выплатить его»
    Из закона «Страховщик (МТСБУ) в течение 15 дней со дня согласования ним размера страхового возмещения с лицом, которое имеет право на получения возмещения, при наличии документов, указанных в статьи 35 настоящего Закона, сообщение о дорожно-транспортном приключение, но не позднее чем через 90 дней со дня получения заявления о страховом возмещении обязан: в случае признания им требований заявителя обоснованными – принять решение об осуществлении страхового возмещения (регламентной
    выплаты) и выплатить его»
    Страховой случай произошел еще 05.04.2016, а у «ребят» еще стадия, где дело находится в техотделе на этапе – расчет стоимости ремонта.
    Какой же такой расчет может длится неделями? если все документы и расчеты предоставлены от СТО, на котором автомобиль уже стоит 2а месяца, на которое указал их же представитель в г. Днепропетровске, также и независимый эксперт сделал оценку больше месяца назад

    Создается такое впечатление, что делается это совершенно осмысленно представителями горе страховой, дабы оттянуть максимально сроки, тем боле в такое шаткое время когда стабильность национальной валюты на нулю

  9. Олег
    18.05.2016

    Добрый день! Я из Днепропетровска. Никак не могу дозвониться в компанию по телефонам 044 291 60 80/81 уже пятый день!!! Сижу по часу слушаю музыку, а трубку так никто и не берет. Сегодня заезжал в офис компании в Днепропетровск и попросил мне помочь. Мне “вежливо” объяснили, что у них такая же история и дали этот адрес для написания жалобы: [email protected] Я написал, жду ответа. Пока тихо.
    ***
    Не могу третий день дозвониться в офис компании в отдел регулирования убытков по телефону, который указан в памятке (044 291 60 81). Каждый день звоню по несколько раз. Время ожидания соединения от 10 минут до 2 часов. Как быть? Что это за сервис такой????