Залишіть відгук

Відгуки

  1. Оля Ли
    23.10.2019

    Заказывала у них себе карту Gold Mastercard пару недель назад. Сотрудники порадовали. Быстро оформили, без проблем выдали. Карта классная, от быстрых переводов и бесконтактных платежей, до программы rewards в которой баллы на товары обмениваешь.

  2. Сергей Коломиец
    24.07.2018

    Добрый день!
    Данным письмом хочу выразить свое негодование и неудовлетворение от пользования банкоматами (АТМ) Укрсиббанк, которые находятся в ненадлежащем техническом состоянии и доставляют, таким образом, ущерб, неудобства и потерю времени их пользователями.
    Коротко сообщу причину вышеизложенного суждения – почти 2 недели назад (14.07.2018) воспользовавшис банкоматом Укрсиббанк (я клиент Райффайзен банка) – стал заложником ситуации, т.к. банкомат (Киев, пр. Ген. Ватутина 2 , ТЦ Скаймолл) заблокировал (“съел”) мою карту, без каких либо на то причин, после имплементации карты в АТМ. Мной были выполнены все меры для временной блокировки (звонок в РБА) и просьбы вернуть мою карту на отделение (звонок в колл-центрУкрсибб), но даже после отправки факса РБА с запросом (в тот же день) на возвращение моей карты, по прошествии почти 2х недель и инкасации вышеуказанного банкомата выяснилось что моей карты нет и в указанное в колл-центре отделение она не поступала (г. Киев, ул. Ильинская, 8).
    Резюмирую:
    1. Укрсиббанк доставил мне колоссальные неудобства – в день блокировки я остался без наличных денег, карты и возможности добраться домой;
    2. Карту мне так и не вернули, что по сути поставило под риск мой отпуск (бронировка отеля и авто за границей была осуществлена на эту карту);
    3. Я больше никогда и не при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами Вашего банка и тем более никогда не порекомендую его своим друзьям и родственникам и сделаю все для того, чтобы все люди из моего окружения обходили Укрсиббанк стороной.

  3. AnnGR
    02.03.2018

    27.02.2018г. Денежные средства( в размере 255 грн.) были зачислены на карту банка(это был возврат денег за жд билеты). Я как пользователь с личным кабинетом это видела. Сумма побыла на счете ровно три дня(02.03.2018 г. уже утром денег не стало), а потом чудным образом исчезла со счета. Естественно позвонила на горячую линию банка, банк подтвердил что деньги пришли, но укрзализныця потом отозвала перевод денег.В личном кабинете вообще не отобразилось не каких движений денежных средств.
    Пошла в отделение банка, что бы выяснить ситуацию.
    Запросила выписку по счету, движений денег не было. Спросила как такое может быть, мне ответили что не знают и не видят никаких движений денег. Позвонили опять на горячую линию банка, оператор чудным образом уже не видит ни прихода денег, ни того что деньги были отозваны.

    Хорошо работают мошеннические схемы УКРСИББАНКА.
    Хочу предупредить всех не оставляйте деньги на карте, они могут уйти без вашего ведома, а банк это даже, как бы «не будет видеть».

  4. Ирина
    15.08.2017

    Хочу сообщить о трудностях, которые сложились в последнее время, с обслуживанием на отделении №704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1).
    По рекомендации сотрудника колл-центр по номеру 729 мной была составлена ​​письменная жалоба на сотрудника отделения Юрковскую Надежду (по работе с юр. лицами). 14.08.17 когда я принесла жалобу на отделение №704, я снова встретилась с сотрудником по имени НАДЕЖДА. НАДЕЖДА несмотря на других клиентов и сотрудников увидев меня на повышенных тонах сообщила:

    «Что больше не намерен обслуживать меня как клиента и вообще разговаривать»,

    хотя меня обслуживал другой сотрудник (мне необходимо было зарегистрировать жалобу именно на сотрудника Юрковскую Надежду). Этот факт вновь подтверждает не сдержанность, некорректность и некомпетентность сотрудника по имени НАДЕЖДА.

    Не рекомендую обращаться в отделение 704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1), обслуживалась в данном отделении с 2013 года. Опыт работы с другими банками более 10 лет, но такое отношение к клиентам встречаю впервые!

  5. обслуживание
    25.05.2017

    Девиз банка- Банк позитивних змін. У меня вопрос- если это позитивные изминения, то как было раньше? Я пришла в банк до окончания срока депозитафинансовый консультант Заец Я, В, мило рассказала когда я смогу забрать деньги и заказала требуемую сумму. Уже в в оделении выяснилось, что надо открыть счет на который мой депозит переведут.Заец что не в курсе была. Научите работать. На кассе и того хуже- кассир Р.оманюк разговаривала откровенно грубо. Думаю, если руководство не будет уделять время на воспитание персонала и уважительное отношение к клиентам, позитивных изменений у вас не произойдет. Ни я, ни мои знакомые никогда не будут обслуживаться в этом банке.Адрес банка Харьковское шоссе,49.

  6. Володимир
    16.01.2017

    Доброго дня, шановне керівництво Укрсиббанку!

    Вчора, близько третьої години дня я мав «нагоду» спілкування з персоналом відділення №338, м. Горішні Плавні, вул. Героїв Дніпра, 23А.
    Звичайна операція чергового платежу по програмі страхування життя Граве-Україна перетворилася на якусь абсурдну сцену з дуже неприємними фразами в мій бік від красира. Після того, як касир виконала якісь там, як я думаю, необхідні маніпуляції на своєму компьютері, взяла мої гроші, вона попросила пред’явити паспорт, потім ще і ідентифікаційний код… без будь якого попередження, зробила ксерокопії паспорта і ідентифікаційного коду, потім вимагала написати на них прізвище ім’я по батькові і підпис…
    На моє запитання: чому касир без будь-якого попередження і після того, як вона прийняла мої гроші в касу, вона ще вимагає паспорт і зовсім без моєї згоди бере і робить копії моїх особистих даних? У відповідь я почув такі собі саркастичні фрази як: « візьму на ваш паспорт кредит…». Пізніше послідувала фраза з поясненням:«в нас такіє правила… если не хотите подписывать, я отменю операцию…» – ще раз підкреслюю – це все після того, як касир прийняла гроші в касу!!!
    Знову питаю – що буде з моїми персональними даними далі? Відповідь: «ани будут падшиты в дакументы дня..» — я не маю уявлення що це таке і хто цим може скористатися!

    Я маю право вимагати від керівництва письмових пояснень на такі питання:
    1. Що це було і чому персонал дозволяє собі таке поводження з клієнтом?
    2. Чому касир не попередила про надання моїх особистих даних до початку своїх маніпуляцій? (Хочаб на скло каси приліпили якусь писульку з попередженням про такі правила).
    3. На основі чого введене і діє таке внутрішнє правило вашого банку? Якщо ж таких вимог не існує в інших банках, то це точно не вимога Національного банку.
    4. Яким чином банк гарантує мені нерозповсюдження моїх персональних даних, якщо персонал їх отримує без попередження і без моєї згоди?

    Це не перший мій негативний досвід спілкування з персоналом вашого банку. Я можу зрозуміти, хоча і зовсім не згоден з вашими багатьма внутрішніми правилами. Постараюся більше не турбувати вас і ваших співробітників своїм обуренням, буду просто користуватися послугами інших банків.

    Не маю жодної підстави бути вам вдячним,
    Панюк Володимир.

  7. Vlad
    26.12.2016

    барыги, а не банк
    Сегодня не работали практически все банкоматы и отделения банка (кроме 2-х) по городу Запорожью.
    Чувствую скоро накроется и этот банк медным тазом, вслед за приватом.
    Хотел открыть депозит. Позвонил по телефону все узнал. Мне предложили прийти в точно в ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ, а именно сегодня в 15-00 в отделение г. Запорожье улица Бородинская 3, чтоб не ждать в очереди. Каково же было мое удивление, когда дверь банка оказалась закрытой.

    Слава богу возл…

  8. Olga Solodkaya
    12.08.2016

    Прошу обротить внимание на вежливость персонала в Укрсиббанке в Кривом Роге улица Карла Маркса 20. И отреагировать на мою жалобу.спасибо.