Залишіть відгук

Відгуки

  1. _Andrew_
    19.04.2017

    Добрий день! Був депозит в цьому банку. Сподобалась німецька надійність та чіткий сервіс. Зізвонювався з відділенням по транзакціям, всі запитання вирішувались дуже швидко, можливо я на хороших фахівців потрапляв, не знаю.

  2. Гость
    16.01.2017

    Привет всем:)
    Давно присматривался к Прокредитбанку, так как «немецкий», какбэ «рейтинги» якобы в порядке.
    Я человек дотошный — изучил все условия, дважды звонил на горячую линию. Консультации какие-то полунервные, точно не клиентоориентированные.
    Пошел в Киеве на Леси 24 хотел открыть 2 дебетсчета, проконсультировался у специалиста — насторожило отношение персонала, решил еще подумать.
    Затем был на проспекте Победы, уже взял деньги чтобы открыть счет — оказалось, что это для юрлиц, меня переправили на ближайшее отделение на Черновола, 27 :) Отношение персонала на проспекте Победы тоже показалось каким-то «стеклянным» что ли.
    Вот сегодня очередной заход теперь уже на Черновола оказался фэйлом:)
    Взял деньги, обратился к специалисту Чупахину Владимиру. Первый вопрос специалиста: «для какой цели открываете счета»?.. Мой ответ вербально и невербально звучал примерно так: «хочу обслуживаться в вашем банке, открыть ощадный рахунок». Сразу скажу, что атмосфера и тут мне не понравилась, недружелюбно как-то.
    Короче итог: я счета не открыл, мне было выставлено требование открыть только срочный депозит минимум на 3 месяца и 50 тыс. грн (или эквивалент). Также из уст Владимира прозвучало слово «комплексное обслуживание», «проведем проверку и перезвоним вам».
    Тут же при Владимире набрал горячую линию и задал вопрос: могу ли я открыть ощадный рахунок? Ответ был: да, можете. Затем я сказал, что мне не хотят его открыть и я нахожусь сейчас в отделении. После моих слов, телеконсультант начал межеваться и ответил что-то типа «конечное решение за специалистом в отделении».
    Короче я в шоке от обслуживания этого банка. Клиентами они явно не дорожат. В отделениях не комфортно.
    Хотел привести всю семью в банк, был первопроходцем. Но я в шоке от обслуживания, от манеры общения с клиентом. Реально в шоке:))))
    Я клиент двух банков, входят в 10-ку крупнейших по депозитам физлиц. Но я хочу сказать, что они на 2 головы комфортнее.
    Итог: не советую, буду обходить десятой дорогой.