Залишіть відгук

Відгуки

  1. Игорь Румянцев
    20.02.2020

    Я тут карту Gold Mastercard оформлял перед новым годом. Обслуживание в нашем местном отделении мне понравилось (кроме очереди на 40 минут). Картой попользовался несколько месяцев – доволен. Снятие наличных, перевод денег с карты, оплата услуг – все удобно сделано. Консьерж-сервис хорошо работает.
    Пока не жалуюсь. Дальше видно будет.

    • Дарья Штанникова
      12.10.2020

      Тоже картой Mastercard пользуюсь от этого банка, только у меня версия Стандарт. Но в целом, тоже хватает и пользоваться удобно. Особенно нравится то что бесконтактная оплата есть, это отличная задумка.

  2. Анастасия Адамастова
    01.08.2019

    Впервые столкнулась с таким хамством и наглостью!!! Что это за отношения к клиенту???? Выстоять в очереди более получаса и перед носом просто в наглую проводят к кассе БЕЗ ОЧЕРЕДИ И ИЗВИНЕНИЙ женщину потому что, видите ли, депозитчики и вкладчики обслуживаются вне очереди! Значит, как в зале ждут своей очереди с детьми это нормально, они могут подождать? А депозитчики и вкладчики у нас ЭЛИТА, ножки отпадут постоять?? Это что за работники? Одна касса на все случаи жизни…это по вашему нормально??? г.Херсон, Николаевское шоссе, 15 НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК И ОТНОСИТЕСЬ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ С УВАЖЕНИЕМ!!!!!

  3. Влад
    21.06.2019

    Де***о!!!!! Не доверяйте им свои депозиты и деньги. Ни как не могу вернуть свои деньги!!!!!
    Работают по принципу – банк всегда прав а клиент это ло*и с каторых можна выкачать деньги и обворовать. Мошенники!!!!!! Аферисты!!!!!!

  4. Иван Акимов
    14.05.2019

    Нормальный банк. Отношение доброжелательное, все свои обязательства выполняли вовремя. Претензий нет. Все бы так работали! 5 из 5

  5. Юля Агафонова
    28.01.2019

    хозяин карты заграницей я плачу рассрочку а в этом месяце не снялось.

  6. Марина Аксьонова
    25.01.2019

    Не являюсь клиентом банка и НИКОГДА ИМ НЕ СТАНУ.Гов**банк!!!!А история такая.Знакомый брал там миникредит.Попросил мой номер телефона оставить им для подтверждения его личности.Никаких поручительств с ними я не подписывала.Кредит с процентами был погашен в конце апреля.Летом знакомый умер.И тут началось самое интересное…С нового(2019)года начался самый настоящий телефонный терор.Бесконечные звонки мне с требованием погасить кредит(погашен еще в апреле 2018 г) и требованием принести какие-то справки.Мои обьяснения,что я совершенно посторонний человек,не действуют…Насчитывают какие-то проценты.Это что,рэкэт по-новому???Так уголовные статьи еще вроде-бы действуют.НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!!

  7. Марина Доля
    15.05.2018

    Появилась задолженность на карте не по моей вине, а по вине банка, заявки уже как 8 мес постоянно в рассмотрении! Что за отношение к клиентам, постоянно смс и звонки о том чтоб погасила задолженность! Отвратительный банк!!!!!!!!!

  8. Юрій Романович
    22.10.2017

    відкрив депозит – чекаю як будуть виплачуватись відсотки

  9. deptraivcl deptrai
    07.03.2017

    не свзывайтесь с этим банком никогда.
    Дело было в Январе 2016, создал катру ГОЛД ( 20грвн в мец ) я это знал, запустил конечно по своей вине на 4 мец, долг составило 100грвн + % это было 3-5грвн. не большая сумма.
    Решил закрыть карту через приват24 это было 15,07,2016(они тогда сотрудничали), сказали для того чтоб закрыть карту нужно закрыть задолженность. я оплатил всё!
    (есть сообщение в качестве доказательство что был код подтверждение кода для закрытие карты )

    и Теперь 05,03,2017 узнаю что у меня задолженность на 400 грвн!
    Пошел в отделение узнать откуда такая сумма если я карту уже закрыл.
    Сказали мне что я не могу закрыть карту через приват24, только в отделение !!( минут 10 сними спорил ) утверждали что закрыть только в отделение, и я им говори не правду.

    минут 10сидел искал сообщение с кодом подтверждении, и нашел, у них был шок. Ничего не могли ответить кроме того что позвоните по горячей линии.

    — Раз позвонил, спросили данные, ответил, сказали не правельные )) я аж подумал возврост не правильно ответил или адресс )) смешно
    — пошел в отделение обновить данные
    — позвонил еще раз, опять те же вопросы опять не правильно, как так
    — звонию 3 ий раз. те же вопросы, а теперь правильно )) просто смеюсь

    Подал заявку, сказали через 3 дня перезвонят.

    В общем проблемы была в том что я после закрытии карты должен через мец узнать нет ли долга на нем, вы поняли да? закрыть на карте 0, в копилке +30грвн, и всеровно долг ))
    откуда, и из этого долга %+время и теперь 400 грвн ))
    не банк а лох****нство

  10. Valentyn Masyak
    26.12.2016

    Коллектори а не банк
    Маю проблемний кредит в цьому банку звертаюся постійно щоб дали або реструктуризацію або списали ті фантстичні проценти які нарахували у вигляді штрафів за прострочку ніякої реакції їхня порлітика або плати або помри одним словом кошмар не раджу з ними зв”язуватися

  11. Dek
    17.08.2016

    Оформил кредит на 25000грн, получил на карту, получил договор с конкретным указанием сроков и суммы оплаты, начал платить.Звонят и говорят, что в договоре ошибка и сумма к оплате на 300грн в месяц больше, где-то обсчиталась программа.На все вопросы морозятся и говорят, что они не причем и надо платить большую сумму а договор по боку.Написал письмо-ответа нет.Советую не связываться с этим банком.