Чуть более месяца являюсь клиентом этого банка, завела себе их карту Mastercard. Это первая моя карта, пока я всем довольна. Оформили ее быстро, пользуюсь, довольно удобно. Сейчас много где можно расплатиться за покупки картой и это здорово, что не приходиться возиться с наличными. Но если наличка нужна — банкоматов много, снять можно
Я тоже у них в прошлом месяце карту от Mastercard оформил. Выбрал Standard, решил пока такой пользоваться, но думаю в дальнейшем перейти на Gold.
По качеству услуг банк нормальный, пока у меня не было каких-то трудностей тут. Карта моя была быстро готова, не смотря на все трудности, которые из-за этой пандемии возникают.
НУ и пользоваться картой оказалось действительно удобно. Тоже уценил. Особенно нравится бесконтактная оплата. И интернет-банкинг реализован хорошо.
Гов**банк, не иначе.
Сегодня хотел в отделении поменять рубли на гривну, потому что самый хороший курс у Аваля. Пришел в отделение — барышня на кассе, во-первых, очень вызывающе и нервно себя ведет, во-вторых, говорит что может поменять максимум 5000 рублей, больше не может потому что нет гривны и вообще они стараюстя рубль не брать.
Вопрос: тогда какого хрена вы пишете курс валют на рубль ?????
Больше в аваль ни ногой.
Пишу отзыв 30,11,2018
Летом 2017 для популяризации безналичных (карточных) платежей по бесконтактной технологии (paypass) Мастеркард совместно с Приватбанком объявили акцию — «расплачивайся бесконтактно и принимай участие в розыгрыше ценных призов». Желающие смогут сами найти условия акции — скажу только, что еженедельно разыгрывается один смартфон Samsung S8 и 50 подарочных сертификатов по 500 гривен каждый.
Я зарегистрировался для участия в акции но ни разу так и не смог расплатиться бесконтактной картой в торговой сети через терминалы банка Аваль.
Похоже банк Аваль делает всё возможное чтобы ограничить право граждан Украины участвовать в этой акции, проводимой Мастеркард.
Лично я постоянно натыкаюсь на авалевские терминалы с неработающим (сбоящим) модулем бесконтактной оплаты.
Сотруднику банка, отвечающему на этом форуме на вопросы и претензии к банку в личку отправлены ID-номера проблемных терминалов.
И что самое удивительное — за всё это время ни разу не видел сбоящих терминалов Ощадбанка и Приватбанка — возможно в этих банках техническая поддержка своего оборудования реализована каким-то другим способом, отличным от авалевского…
Предлагаю банку Аваль пересмотреть своё отношение к работе терминального оборудования и кардинально улучшить его работу.
1. Мені запропонували випустити безкоштовно картку, там типу аутентифікація краща, бла-бла-бла. Погодився. Випустили, в прізвищі зробили 1 помилку, в імені -3. На моє зауваження мені запропонували перевипустити картку, але вже за гроші.
Це що за фігня така?
2.Онлайн-банкінг: Більш дурнуватого сервісу я не бачив. При першому вході запропонували змінити пароль. Змінив. Тепер не можу зайти, ні старий, ні новий пароль не проходить(робити дурня з мене не треба, я уважно вводив пароль, коли змінював, і записав його).
Далі. На Андроїді не працює — пише сталася технічна помилка.
Це я не кажу про те, що довелося ходити до відділення двічі, бо здерти покриття на картці ідентифікації то є ювілірна процедура, воно здирається разом з усим.
Боже збав такого банку…
я СПД и обратилась в банк с просьбой перевыпустить карту.
Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
Бред какой-то.
Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.
Надзвичайно задоволена цим банком! Вся моя сім’я користується його послугами і нарікань я не чула. Якщо ж порівнювати Аваль Банк з іншими топовими банками, напр. з Приват Банком, то, судячи зі слів моїх знайомих ПриватБанк-клієнтів, сервіс цього банку бажає чекати кращого. Обирайте гідний банк для роботи з Вашими фінансами!
Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отзывы
Чуть более месяца являюсь клиентом этого банка, завела себе их карту Mastercard. Это первая моя карта, пока я всем довольна. Оформили ее быстро, пользуюсь, довольно удобно. Сейчас много где можно расплатиться за покупки картой и это здорово, что не приходиться возиться с наличными. Но если наличка нужна — банкоматов много, снять можно
Я тоже у них в прошлом месяце карту от Mastercard оформил. Выбрал Standard, решил пока такой пользоваться, но думаю в дальнейшем перейти на Gold.
По качеству услуг банк нормальный, пока у меня не было каких-то трудностей тут. Карта моя была быстро готова, не смотря на все трудности, которые из-за этой пандемии возникают.
НУ и пользоваться картой оказалось действительно удобно. Тоже уценил. Особенно нравится бесконтактная оплата. И интернет-банкинг реализован хорошо.
Гов**банк, не иначе.
Сегодня хотел в отделении поменять рубли на гривну, потому что самый хороший курс у Аваля. Пришел в отделение — барышня на кассе, во-первых, очень вызывающе и нервно себя ведет, во-вторых, говорит что может поменять максимум 5000 рублей, больше не может потому что нет гривны и вообще они стараюстя рубль не брать.
Вопрос: тогда какого хрена вы пишете курс валют на рубль ?????
Больше в аваль ни ногой.
Пишу отзыв 30,11,2018
Летом 2017 для популяризации безналичных (карточных) платежей по бесконтактной технологии (paypass) Мастеркард совместно с Приватбанком объявили акцию — «расплачивайся бесконтактно и принимай участие в розыгрыше ценных призов». Желающие смогут сами найти условия акции — скажу только, что еженедельно разыгрывается один смартфон Samsung S8 и 50 подарочных сертификатов по 500 гривен каждый.
Я зарегистрировался для участия в акции но ни разу так и не смог расплатиться бесконтактной картой в торговой сети через терминалы банка Аваль.
Похоже банк Аваль делает всё возможное чтобы ограничить право граждан Украины участвовать в этой акции, проводимой Мастеркард.
Лично я постоянно натыкаюсь на авалевские терминалы с неработающим (сбоящим) модулем бесконтактной оплаты.
Сотруднику банка, отвечающему на этом форуме на вопросы и претензии к банку в личку отправлены ID-номера проблемных терминалов.
И что самое удивительное — за всё это время ни разу не видел сбоящих терминалов Ощадбанка и Приватбанка — возможно в этих банках техническая поддержка своего оборудования реализована каким-то другим способом, отличным от авалевского…
Предлагаю банку Аваль пересмотреть своё отношение к работе терминального оборудования и кардинально улучшить его работу.
1. Мені запропонували випустити безкоштовно картку, там типу аутентифікація краща, бла-бла-бла. Погодився. Випустили, в прізвищі зробили 1 помилку, в імені -3. На моє зауваження мені запропонували перевипустити картку, але вже за гроші.
Це що за фігня така?
2.Онлайн-банкінг: Більш дурнуватого сервісу я не бачив. При першому вході запропонували змінити пароль. Змінив. Тепер не можу зайти, ні старий, ні новий пароль не проходить(робити дурня з мене не треба, я уважно вводив пароль, коли змінював, і записав його).
Далі. На Андроїді не працює — пише сталася технічна помилка.
Це я не кажу про те, що довелося ходити до відділення двічі, бо здерти покриття на картці ідентифікації то є ювілірна процедура, воно здирається разом з усим.
Боже збав такого банку…
я СПД и обратилась в банк с просьбой перевыпустить карту.
Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
Бред какой-то.
Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.
Надзвичайно задоволена цим банком! Вся моя сім’я користується його послугами і нарікань я не чула. Якщо ж порівнювати Аваль Банк з іншими топовими банками, напр. з Приват Банком, то, судячи зі слів моїх знайомих ПриватБанк-клієнтів, сервіс цього банку бажає чекати кращого. Обирайте гідний банк для роботи з Вашими фінансами!