Оставьте отзыв

Отзывы

  1. Мария Панова
    06.03.2020

    Чуть более месяца являюсь клиентом этого банка, завела себе их карту Mastercard. Это первая моя карта, пока я всем довольна. Оформили ее быстро, пользуюсь, довольно удобно. Сейчас много где можно расплатиться за покупки картой и это здорово, что не приходиться возиться с наличными. Но если наличка нужна — банкоматов много, снять можно

    • Александр Рогожкин
      07.12.2020

      Я тоже у них в прошлом месяце карту от Mastercard оформил. Выбрал Standard, решил пока такой пользоваться, но думаю в дальнейшем перейти на Gold.
      По качеству услуг банк нормальный, пока у меня не было каких-то трудностей тут. Карта моя была быстро готова, не смотря на все трудности, которые из-за этой пандемии возникают.
      НУ и пользоваться картой оказалось действительно удобно. Тоже уценил. Особенно нравится бесконтактная оплата. И интернет-банкинг реализован хорошо.

  2. Виталик Тарасевич
    30.11.2018

    Гов**банк, не иначе.
    Сегодня хотел в отделении поменять рубли на гривну, потому что самый хороший курс у Аваля. Пришел в отделение — барышня на кассе, во-первых, очень вызывающе и нервно себя ведет, во-вторых, говорит что может поменять максимум 5000 рублей, больше не может потому что нет гривны и вообще они стараюстя рубль не брать.
    Вопрос: тогда какого хрена вы пишете курс валют на рубль ?????
    Больше в аваль ни ногой.
    Пишу отзыв 30,11,2018

  3. банк вредитель
    14.08.2017

    Летом 2017 для популяризации безналичных (карточных) платежей по бесконтактной технологии (paypass) Мастеркард совместно с Приватбанком объявили акцию — «расплачивайся бесконтактно и принимай участие в розыгрыше ценных призов». Желающие смогут сами найти условия акции — скажу только, что еженедельно разыгрывается один смартфон Samsung S8 и 50 подарочных сертификатов по 500 гривен каждый.

    Я зарегистрировался для участия в акции но ни разу так и не смог расплатиться бесконтактной картой в торговой сети через терминалы банка Аваль.

    Похоже банк Аваль делает всё возможное чтобы ограничить право граждан Украины участвовать в этой акции, проводимой Мастеркард.

    Лично я постоянно натыкаюсь на авалевские терминалы с неработающим (сбоящим) модулем бесконтактной оплаты.

    Сотруднику банка, отвечающему на этом форуме на вопросы и претензии к банку в личку отправлены ID-номера проблемных терминалов.

    И что самое удивительное — за всё это время ни разу не видел сбоящих терминалов Ощадбанка и Приватбанка — возможно в этих банках техническая поддержка своего оборудования реализована каким-то другим способом, отличным от авалевского…

    Предлагаю банку Аваль пересмотреть своё отношение к работе терминального оборудования и кардинально улучшить его работу.

  4. Harry
    16.01.2017

    1. Мені запропонували випустити безкоштовно картку, там типу аутентифікація краща, бла-бла-бла. Погодився. Випустили, в прізвищі зробили 1 помилку, в імені -3. На моє зауваження мені запропонували перевипустити картку, але вже за гроші.
    Це що за фігня така?

    2.Онлайн-банкінг: Більш дурнуватого сервісу я не бачив. При першому вході запропонували змінити пароль. Змінив. Тепер не можу зайти, ні старий, ні новий пароль не проходить(робити дурня з мене не треба, я уважно вводив пароль, коли змінював, і записав його).
    Далі. На Андроїді не працює — пише сталася технічна помилка.
    Це я не кажу про те, що довелося ходити до відділення двічі, бо здерти покриття на картці ідентифікації то є ювілірна процедура, воно здирається разом з усим.
    Боже збав такого банку…

  5. Ольга Лапига
    18.05.2016

    я СПД и обратилась в банк с просьбой перевыпустить карту.
    Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
    Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
    Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
    Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
    Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
    Бред какой-то.
    Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.

  6. Марія Станішевська
    18.05.2016

    Надзвичайно задоволена цим банком! Вся моя сім’я користується його послугами і нарікань я не чула. Якщо ж порівнювати Аваль Банк з іншими топовими банками, напр. з Приват Банком, то, судячи зі слів моїх знайомих ПриватБанк-клієнтів, сервіс цього банку бажає чекати кращого. Обирайте гідний банк для роботи з Вашими фінансами!