Оставьте отзыв

Отзывы

  1. Егор Очнев
    22.09.2020

    Оценка 5/5, на мой взгляд, достойная. По крайней мере, по услуге обслуживания платежных карт. Сам у них брал Mastercard Platinum. Оформили быстро, выдачи также долго ждать не пришлось. Все необходимые функции имеются, проблем технических не было пока. Надеюсь, что и дальше не возникнет. Начал также пользоваться и электронным кошельком от Мастеркарда, Мастерпасс. Для интернет-покупок идеально.

  2. Эдуард
    18.02.2020

    У меня раньше несколько карт было, пока не поняла что мне достаточно всего одной от mastercard — world elite. Преимуществ у держателя, конечно, очень много — от различных бонусных программ и до приоритетной посадки на рейс (это прям приятно). Пользоваться удобно, оплаты проходят моментально.

  3. Андрей Колганов
    08.11.2019

    Нормальный банк, с адекватными и вежливыми сотрудниками. Я себе карту выбрать наверное с пол часа не мог, терпели помогали. В итоге взял Platinum Mastercard. Пользуюсь уже пару недель, ни разу не пожалел о выборе. Никаких проблем с переводами и бесконтактной оплатой, да и бонусная программа интересная — позволяет обменивать бонусы на реальные товары.

  4. Екатерина Щербак
    26.03.2019

    Дали неправильную информацию о реквизитах банка.
    И вообще самый го**ый банк.
    Ни один платеж не проходит

  5. Evgeniy-KR
    01.03.2019

    Огромное спасибо сотруднику банка Николаю Спепаненко, помог мне разобраться со страховкой и в итоге мне выплатили все что нужно.

  6. Заробитчанин
    20.02.2019

    Как эквайр банк ничего. Только вот непоняткаю Столкнулся с с ними при поиске сервиса переводов с карты на карту. Зашел сначала p2p globalmoney увидел, что эквайр ТАС и ломанулся к ним на сайт. А там комиссия выше, хоть и не на много. Вернулся обратно на Глобалмани. Не пойму логики(((

  7. Maanimo
    19.02.2019

    ТАСкомбанк обновил свой сайт. И новая версия выглядит уже более удобной и современной.

  8. Саша
    14.08.2017

    Во-первых когда берешь у них кредит и затем раньше времени хочешь его закрыть — то с какого-то перепугу обязан выплатить сумму, которая равна сумме взятого кредита, какой-то придуманной самим банком страховки, которая входит в тело кредита(как оказывается позже) и ещё оплата за пользование кредитом банку, при этом Вы за все это платите из своего кармана и эту страховку, которой Вы не воспользовались, Вам вносят в тело кредита! Вы становитесь принужденным добровольцем!

    Затем, когда Вы глаза соглашаетесь с условиями по оплате — Вами отказываются заниматься в банке и посылают на горячие линии для уточнения точной суммы, которую Вы должны внести, чтобы закрыть кредит(по телефону!!!)

    В Пумбе, например, чтобы закрыть кредит, нужно отсидеть очередь(!!!)к кредитному специалисту, который вручную(!!!) заполняет бланки и проставляет печати!

    Здесь же банк избавил себя от такой нужды и посылает к операторам в колл-центры!

    Причем Вам называют сначала одну сумму, Вы идете закрываете кредит(думая, что Вы его закрываете), а спустя некоторое время Вам на телефон приходит сообщение, что Вы ещё что-то должны банку и когда идете опять в банк, Вас снова отсылают к пятому-десятому и толком не могут даже объяснить за что Вы ещё должны деньги! А когда Вы начинаете возмущаться на мошеннические действия банка Вас обвиняют в том, что Вы должны были прийти(!!!) в банк на следующий день и убедиться в том, что Ваш кредит был закрыт, то есть банк сам акцентирует внимание на том, что его система не налажена и они сами не знают что у них в банке происходит!

    Также, операторам колл-центра не предоставляется сразу полноценная информация о банковском кредите, что уже наталкивает на мысль о скрытом платеже и нечестном отношении даже к сотрудникам колл-центра, чтобы в случае чего увольнять и оставлять виновными «низшую касту» работников банка!

    ЕСЛИ ВЫ ВМЕНЯЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК — НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА

    Это банк-экспоприатор! В котором цель обман

  9. Марина
    16.01.2017

    Я сюда пишу, сотрудники банка отвечают, но обслуживание в отделение не улучшается. Сегодня простояла весь обед возле кассы и депозит не смогла пополнить, печаль.Реально с каждым разом все хуже и хуже… Уважаемые сотрудники банка, улучайте работу банка, ПОЖАЛУЙСТА! К Тигипко, к Дубею, к Качан обращаться скоро буду!!!

  10. Oleg
    16.01.2017

    Консультация по тарифам дебетной карты — 0; консультация по схеме возврата депо после окончания-0; консультация ТАС24 -0. Работать и работать(

  11. kisana
    16.01.2017

    обслуживание долго. оформила кредит на 6 месяцев на приобретение быт.техники на фиксированную сумму. спустя 2 недели получилось погасить в срок согласно графика до 25 числа. в кассе не смогли сказать закрыт кредит или нет, «грубо говоря послали подальше, это не мой вопрос, звоните, пишите» и т.д. никто не предупредил, что нужно писать «Заявление в банке на закрытие кредита». не понятно откуда взялась «задолженность» в 3 коп., хотя оплатила копейка в копейку…