Оставьте отзыв

Отзывы

  1. Дмитрий Романов
    11.11.2019

    Мы с женой вместе тоже карточками мастеркарда от этого банка пользуемся, и по этой части, хочу сказать, у них действительно все нормально. Обслуживание качественное, к услугам других банков уже не хочется возвращаться даже. Я сам пользуюсь world black edition, жена gold, но в обоих случаях есть классные бонусные программы, плюс вместе проходим ускоренную регистрацию по коридору FastLine.

  2. Юрий
    31.10.2019

    В начале августа из Европы был отправлен SWIFT перевод на валютную карту в приватбанке .Деньги до сих пор на счёт не зачислены (и не возвращены отправителю).До этого времени всегда все средства приходили и зачислялись вовремя .С этих денег мы сразу закрывали долги на кредитке приватбанка. С августа месяца мы не можем не получить этих денег , не оплатиь долг по кредитке. Долг образовался чуть больше 100 гривен.Мы проживаем в Донецке .В последнее время усиленно названивают с приватбанка о долге , но упорно не хотят слышать вопрос о том куда пропали больше 400 евро .Когда то был лучший бак украины , а сейчас это просто днище .

  3. Татьяна
    24.09.2019

    По мне, банк неплохой. По крайней мере за тот год, что я являюсь его клиентов, у меня серьезных проблем не было ни разу. Конечно, если не брать в расчет постоянные очереди в отделениях. Я когда карту оформляла, в очередях насиделась….Но в остальном, обслуживание меня устраивает.
    Оформила у них карту World Black Edition от Mastercard. По предлагаемым условиям она для меня идеально подошла. Помогает мне и в путешествиях, и в поездках за границу по работе. Благодаря ей сейчас таможенный контроль в аэропорте Борисполь прохожу очень быстро, без очередей. Есть доступ к бизнес-залам. Есть консьерж-сервис, ну и в целом поддержка хорошая, все вопросы решаются быстро. Бонусы при оплате неплохие. Так что в целом, у меня впечатления крайне положительные.

  4. Сергей
    27.05.2019

    Здравствуйте. Ну с банком все ясно. Как можно навешать лапши ,обчистить до нитки , а потом ( попробуйте еще раз пізніше ). Работают неплохо , сервис не плохой , но в одностороннем порядке, Собрать все документы , ну все , а потом СПРОБУЙ ПІЗНІШЕ . Красиво развели со страховкой , случайно забыли маленькую деталь , быбки получили , клиент ( СПРОБУЙ ЩЕ) ПРОСИЛ рассмотрите отдельно , накосячили же , войдите в положение , я же не прошу , дайте, помогите , ( СПРОБУЙТЕ ЩЕ) .Работа банка хорошая , что касается клиентов -100% .И НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО КТО-ТО ИЗБЕЖИТ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЕ СТОЛКНЕТЕСЬ . БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ВСЕ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ.

  5. Сергей
    23.05.2019

    Банк со скрытыми комиссиями, никаких интересов клиента. Оформили две страховки по здоровью ,платил все как положенно. попал в больницу , оказалось что я не могу быть застрахованным , т.к. инвалид . Более тог сами без моего ведома с отделения банка расторгли договор. Банк Приват это СКРЫТНОСТЬ, ОБМАН , НЕ ДОГОВОРКИ , НИКАКОГО УЧЬТЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА ,если можно так сказать. но хотя довольно таки удобный в использовании платежей.

  6. Роман Мирославович
    11.02.2019

    Як і багатьом обдуреним, мені в приватбанку, до пенсійної картки всунули(майже примусово) картку Універсальна, з 15 000 кредитного ліміту, пенсіонерці, з тисячею пенсії!!!
    13 липня 2015 року я стала жертвою шахрайства, в двох словах: шахрай представився працівником банку, знав мої приватні дані, в плоть до № картки (думаю, діючий або бувший працівник приватбанку), сказав, що з картки хтось збирається зняти кошти і видурив у мене СМС з кодом (схема багатьом знайома, це просто, якщо є дані з банку про людину, жертві легко повірити що говориш з оператором банку). Далі, УВАГА ВСІМ ТЕПЕРІШНІМ ТА МАЙБУТНІМ КЛІЄНТАМ, поки не пізно ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! — як тільки зрозуміла, що є вірогідність, що шахрай зможе скористатись кредитними коштами, зателефонувала в сервісний центр приватбанку, за номером 3700, повідомила оператора про шахрайство. Під час розмови, оператор, запевнив мене, що кредитні кошти в сумі 15000 гривень НЕ ЗНЯТО, знято тільки мої власні кошти, 190 грн. і кредитну картку він заблокував та запропонував звернутись на наступний день до найближчого відділення приватбанку для відновлення кредитної картки, але звернувшись на наступний день, до відділення приватбанку, я взнала, що кредитні кошти в сумі 15 000 грн. ЗНЯТО (чуть не вмерла, без жартів, хворію на гіпертонію) з моєї картки. (Пізніше, я взнала, що 190 грн. власних коштів, шахрай (який молодець, найчесніша людина!) зразу перерахував на погашення кредиту (ну, прямо Банкір, з великої букви Б…, щира душа), щоб виглядало, типу: от, клієнт взяв кредит, згідний, бо зразу погашає, частину…).
    На мою скаргу, на № 3700 мені передзвонили, сказали, що служба безпеки банку щось там перевірила, так, їх працівник допустив помилку, проводять якесь розслідування і тишина… Потім почались дзвінки, СМС від банку, що я взяла кредит і не повертаю, погрози, грубість. Борг вже 240 000 грн…. Тобто, банк, знявши кошти з моєї ЗАБЛОКОВАНОЇ кредитної картки, вимагає їх повернення від мене. Через суд банк стягнути кошти, які сам і забрав, з мене стягнути не зміг, сам подав до суду позов, а представник банку перестав зявлятись на слухання, справу закрили. Тоді приватбанк, напівшахрайським методом, не повідомивши мене, через Київського «чорного» нотаріуса отримав виконавчий напис нотаріуса про стягнення(без суда і слєдствія) боргу по кредиту. Зараз справа знову у суді… Гроші з моєї і так невеликої пенсії стягує виконавча служба. Добитись від банку запису розмови про блокування картки… самі розумієте, типу: сам вкрав і сам на себе заяву в поліцію написав, трудно Так, мене обманули, так, я продиктувала пароль шахраю, але кредитні кошти зняти він не встиг, картку я заблокувала, так де гроші? В працівника з яким я розмовляла на гарячій лінії! Він або сам цей шахрай, або спільник, бо дав можливість зняти шахраю гроші з заблокованої кредитки. 15 000 раз подумайте, з ким маєте справу і чи зранку не прокинетесь без кровно зароблених…

    Ось що найдобріший банк надумав після моїх відгуків(з електронної пошти): «Шановна Ярославо Йосипівно, банк готовий зменшити ваш борг!
    Для цього необхідно оформити реструктуризацію на зручних для вас умовах.
    Виберіть один із варіантів реструктуризації:
    1 платіж — 40649.52 UAH,
    3 міс. — 13549.9 UAH/мес,
    6 міс. — 6953.44 UAH/мес,
    12 міс. — 6961.08 UAH/мес,
    24 міс. — 6160.34 UAH/мес,
    36 міс. — 5382.75 UAH/мес

    буде списано від 31709.19UAH (36 міс.) до 187720.7UAH (1 платіж)
    Що необхідно?
    Взяти паспорт, мобільний телефон, суму авансового платежу згідно з умовами та підійти до будь-якого відділення ПриватБанку.
    Використайте шанс зменшити борг!»

    Банк викрав кошти з моєї заблокованої картки і дає мені шанс заплатити ЗАМІСТЬ НЬОГО зі скидкою!!! Це верх наглості! Замість платити мені моральну шкоду, я маю скидку! Ура! Відкривайте рахунки, люди! Будете мати скидки на чужі борги!!!

  7. Олег Скиба
    28.11.2017

    При снятии денег в банкомате у меня украли 200 гривен

  8. Иван Мартынов
    30.09.2017

    У моего отца был депозит в этом банке. Отец умер в январе 2015года. Я оформил право на наследство должным образом. В июле 2015года я обратился в банк и предоставил все необходимые документы для получения наследства. Сотрудница банка объяснила мне, что необходимо открыть карту в Приватбанке для выплаты наследства на эту карту. Прошёл идентификацию и получил карту (ранее я не был клиентом данного финучреждения). Мне объяснили, что в течении десяти дней деньги поступят на карту. Прошёл месяц но деньги не поступили. Я ещё раз обратился в данное отделение, но мне ничего объяснить не смогли. Я обратился в суд. На сегодня имею на руках решение суда о взыскании денег с банка. Деньги не возвращают. Обратился с заявлением в НБУ. Ответ ещё не получил.
    МОШЕННИКИ! Не доверяйте свои деньги этому банку. Проблем не оберетесь. Вас «кинут», и будут нагло улыбаться. Мой случай далеко не еденичен. Таких ситуаций масса. Этот банк нарушает Конституцию и Законы Украины. И полная безнаказанность! Это возмущается больше всего. Где справедливость? Где контролирующие органы?

  9. Николай Федорович
    27.10.2016

    Осторожно с Приватбанком — доверять нельзя!
    Я более 10 лет доверял Приватбанку, являясь активным клиентом банка. членом Голд Клуба Приватбанка.
    Казалось все хорошо. Но, когда во время проведения мною операции по пополнению мобильного телефона через систему Privat 24 с моего счета кредитной карточки мошенническим путем были сняты денежные средства в сумме 21 000 грн., я столкнулся с истинным лицом Приватбанка.
    Благодаря оперативности оператора банка, в течении нескольких секунд были заблокированы карточка мошенника, с которой удалось вернуть немногим более 2,0 тыс.грн похищенных средств. То есть мошенник установлен. Но! — Приватбанком началось долгосрочное «расследование». А в это время мне начали начислять проценты за средства, которые у меня были похищены и естественно, которыми я не пользовался, выставлять штрафы.
    Оригинально! Это уровень серьезного банка (коим я до сих пор считал Приватбанк)-? Не парадокс ли: установлен факт мошенничества, известен мошенник, но… оставим мошенника в покое? Пусть продолжает свою деятельность и совершенствуется, а лучше ограбим своего клиента? Довольно-таки странное поведение банка или заинтересованность? Может существует какая-то связка с мошенниками, поэтому такое и поведение Приватбанка: грабить своих (казалось – родных) клиентов, не заботясь о том, что это может привести к потери доверия к банку.
    Кроме того банком, без всякого согласования (и даже без уведомления меня) в частичное погашение были забраны деньги с моего депозита и направлены на погашение мошеннически похищенных средств с моей карточки.
    Это уровень серьезного банка?
    Так что, если хотите потерять деньги, то спешите в ПРИВАТБАНК.

  10. Прохтор
    18.05.2016

    Сегодня пополнял свою карточку для выплат в отделении Привата г. Киева.
    У консультанта поинтересовался, берётся ли банком комиссия за пополнение и показал карточку.
    Сказала, что нет.
    Пополнил, оказалось, что комиссию таки Приват с меня снял.
    В итого другой менеджер этого же отделения сообщил, что комиссия таки берется.
    Подобные случаи в Привате происходят со мной очень часто.
    Если бы я заранее знал, что с меня снимут комиссию, я соответственно свою карточку не пополнял таким способом.
    То есть, на лицо явные признаки отсутствия у Привата профессиональных работников.
    Приват наберите людей, которые не будут обманывать ваших же клиентов. Или же сначала правильно учите своих сотрудников, а уже потом допускаете профессиональных работников до клиентов.

  11. Лена Мишко
    18.05.2016

    Ужассссс!!!!
    Просто возмущенна ситуацией возникшей с ПриватБанком, заморозить деньги которые ушли по 2 раза по причине ваших технических неполадок, я теперь должна ждать по 180 дней рассмотрения, что вы фактически «украли» мои же деньги((( Операторы вообще не компетентны в вопросах помощи, для чего они там сидят остается загадкой((( Жаль но данный банк потерял доверие своих клиентов! Пользоваться услугами Вашего банка нет ни малейшего желания((( И верните мне мои деньги!

  12. Сергей Минчев
    18.05.2016

    Со всех Украинских банков ( со многими работал) ЛУЧШЕГО НЕ НАЙТИ! Спасибо!